Заработок в вк

ВКонтакте — отличная площадка для заработка

Социальные сети – это мощнейшие рекламные площадки. Здесь каждый при желании реализует свой творческий потенциал и организует заработок на продаже рекламы.

Реклама в интернете стоит дорого. Спрос на нее всегда велик и продолжает расти. Традиционный бизнес стремится рекламировать свой бренд в социальных сетях, а интернет-магазины используют их как важный источник дополнительного трафика.

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в российском сегменте интернета. Большинство активных пользователей интернета из России регулярно используют ВК. Многие из них состоят в тематических сообществах по интересам.

Владельцы пабликов зарабатывают на продаже рекламы. Возможность создать и продвинуть свое сообщество есть у каждого. Администрация Вконтакте даже будет всячески способствовать вашему успеху – им это тоже выгодно.

Админы крупных пабликов зарабатывают миллионы рублей. Стоимость одного рекламного поста в их сообществах достигает 50 тыс. рублей, а то и выше.

На скриншоте видно, сколько стоит один пост в популярных пабликах. Но это не предел. Правила Вконтакте позволяют админу публиковать в день по 5 рекламных постов – 3 через официальную биржу рекламы и 2 по личной договоренности с рекламодателем.

Зачастую у профессиональных админов есть несколько пабликов, каждый из которых приносит стабильный доход.

Какую группу создать, чтобы получать прибыль

Выбор тематики – первостепенная задача. От этого напрямую зависит успех и доход. Тема должна быть интересной для вас и вашей будущей аудитории. Только при таком подходе вы сможете создавать и публиковать интересный контент, ради которого на вашу публичную страницу будут подписываться пользователи.

Тематик для страниц ВК – сотни и даже тысячи. Но если паблик создается для заработка на рекламе, он должен быть рассчитан на массовую аудиторию и пользоваться спросом среди рекламодателей.

К примеру, если вы создадите страницу регионального характера, посвященную поселку с населением в 1000 человек, вы на нем точно не заработаете.

Постоянным спросом пользуются три основные темы – развлекательная, женская и бизнес-тематика.

Развлекательная тематика

Страницы, посвященные юмору, фильмам и телесериалам – самые популярные. Они набирают многомиллионную аудиторию. В них обычно рекламируют товары широкого потребления – часы, гаджеты, кроссовки, очки и пр.

У них есть существенный минус – аудитория разношерстная. Здесь есть школьники, студенты, рабочие, предприниматели – абсолютно все. Покупательская способность аудитории неоднозначна. Это подходит не каждому рекламодателю.

Женская группа

Женщины – самая активная аудитория интернета. Им легче продавать, поэтому реклама на страницах с женской тематикой стоит дороже.

Кроме того, такие площадки проще продвигать – женщины вступают в сообщества чаще мужчин и ведут себя в них активней.

Бизнес тематика

Истории успеха, посты для мотивации и полезные советы для предпринимателей – актуальная и востребованная тема для мужского сегмента пользователей социальных сетей.

Такие площадки продвигать сложнее, но в них обычно вступают мужчины старше 20 лет. Это платежеспособная аудитория – настоящая находка для рекламодателей, поэтому они готовы хорошо платить за размещение своей рекламы в таких группах.

Среди админов пабликов популярных тематик очень высокая конкуренция. Раскрутить сообщество и сделать его конкурентоспособным будет непросто – на это уйдет много времени, усилий и денег.

Как заработать на группе в ВК — пошаговая инструкция

Чтобы начать зарабатывать, необходимо определиться с темой, создать паблик и начать его продвигать. Каждый из этих этапов одинаково важен и требует ответственного и креативного подхода.

Постараемся разобраться в каждом из пунктов.

Шаг 1. Выбираем тематику и анализируем конкурентов

Выбор темы – самая сложная и важная задача, от которой зависит успех продвижения и будущий доход. В каждом из направлений существует высокая конкуренция.

Выбор темы включает в себя:

  • анализ конкурентов;
  • анализ аудитории.

Высокая конкуренция – не причина отказываться от интересующей вас тематики. Проанализируйте контент ваших конкурентов. У большинства из них он будет низкого качества – это увеличивает ваши шансы. Если вы уверены, что сможете сделать лучше, это ваша тема. Возможно, у вас есть уникальная идея – это еще лучше.

Аудитория должна быть платежеспособной. Если в вашем сообществе будут одни школьники, ничего кроме игр и мобильных приложений рекламировать им не получится.

Главный критерий – платежеспособность подписчиков и их возраст. Дорогая аудитория – это мужчины и женщины старше 20 лет.

Шаг 2. Создаем и наполняем группу

В зависимости от выбранной темы создается страница или группа.

Группа – это открытое или закрытое сообщество, в котором собираются люди по интересам. К примеру, любители рыбалки обмениваются своими секретами, пишут отчеты об успехах выезда на водоем и делятся интересными историями. Зачастую раскрученные группы активней страниц.

Паблики – это публичные страницы. В них более официальный и унифицированный формат – постинг мемов, новостей, музыки, кино, лайфхаков, рецептов, историй, материалов для специалистов, инструкций, видеороликов и пр.

В группы вступают ради общения, а на страницы подписываются для получения интересной и полезной информации.

После создания сообщества нужно установить аватар, при необходимости создать меню и вики-страницы.

Хотите, чтобы аватар был уникальным – закажите у дизайнера. Ни в коем случае не воруйте у конкурентов – это запрещено правилами ВК. Контент тоже должен быть авторским. Помните: ваша задача — быть лучше конкурентов.

Шаг 3. Продвигаем страницу в ВК

Продвижение – самый сложный процесс. Он требует от владельца страницы полной самоотдачи и немалых вложений.

Чтобы раскрутить паблик, нужны вложения – без них никак. После оформления группы и начала постинга контента, начинайте ее продвигать.

Чтобы привлечь подписчиков используется два основных способа:

  1. Таргетированная реклама – использование инструментов таргетинга.
  2. Реклама в сообществах конкурентов – взаимопиар или платные посты.

Дополнительно используйте конкурсы – они помогают нагнать подписчиков. К примеру, у вас группа любителей рыбалки. Разыграйте в ней хороший воблер, шнур или набор крючков. Одно из условий конкурса – репост записи и подписка. Способ малозатратный, но эффективный.

Не используйте сторонние ресурсы для накрутки. Они нагонят вам 100000 ботов и ноль живых людей. Этим вы только усложните себе процесс продвижения. Ботам никто не будет ничего рекламировать, а выявить их очень просто.

Шаг 4. Выбираем способ монетизации и получаем доход

Получать прибыль с площадки в ВК можно несколькими способами:

  • монетизировать трафик самостоятельно – продавать собственные товары или продвигать оффер по модели CPA, получая высокую комиссию за продажу чужих товаров;
  • размещать чужие посты – этот способ более стабилен – вне зависимости от успехов рекламодателя вы получаете фиксированную плату.

Опытные администраторы используют оба метода. Если рекламодатели не всегда размещаются, самостоятельная монетизация трафика позволит не терять доход.

3 главных правила, чтобы зарабатывать больше

Большинство админов терпят неудачу по одним и тем же причинам – неправильный подход к продвижению, нарушение авторских прав и безответственный подход к делу.

Чтобы зарабатывать больше и не допускать типичных ошибок, ознакомьтесь с главными правилами, следуя которым вы обязательно добьетесь успеха.

Правило 1. Много работайте

Сообщество ВКонтакте требует от админа полной отдачи, особенно на начальном этапе его продвижения.

Чтобы читатель не скучал и не покинул вас, для него необходимо регулярно публиковать интересные материалы. Их нужно искать, обрабатывать и публиковать – на это придется тратить много времени.

Активность аудитории нужно стимулировать опросами, конкурсами, оживленными дискуссиями.

Даже если у вас уже есть раскрученное сообщество, подход к работе не должен меняться – подписчики всегда могут уйти к конкурентам. Всегда расширяйтесь. Профессионалы создают и ведут десятки групп – все они приносят доход.

Правило 2. Создавайте качественный контент

Низкокачественный контент – верный путь к провалу. Лучше вообще ничего не публиковать, чем публиковать плохие статьи, обзоры или фотографии.

Воровать у конкурентов тоже нельзя – вашу группу забанят, да и подписчикам будет видно, кто у кого украл. Админу паблика-конкурента достаточно оставить на вас одну жалобу в поддержку ВК и подтвердить факт плагиата, чтобы вас заблокировали.

Публикуйте только авторские материалы высокого качества. Всегда думайте о читателе.

Правило 3. Правильно преподносите свой продукт

Не идите на поводу у рекламщиков. Всегда находите компромисс с ними. Реклама не должна ничего навязывать участникам группы. В ней не должно быть ложной информации и открытого вранья.

Не стоит рекламировать все подряд. По возможности соглашайтесь только на рекламные посты, которые могут быть интересны вашей аудитории. Нецелевая реклама не принесет выгоды рекламщику, а подписчики могут от вас отвернуться.

Дополнительную информацию о раскрутке ВКонтакте смотрите в видео:

Заработок ВК доступен каждому. Собственное сообщество – это стабильный источник дохода, независимость, шанс реализовывать творческий потенциал и запустить прибыльный бизнес.

Раскрутить паблик непросто – для этого требуются деньги и много времени. Зато после реализации проекта ваши заработки станут стабильными и высокими.

Только ленивый сегодня не пытается превратить социальные сети в источник заработка, поэтому запрос «как заработать на группе вконтакте» бьет рекорды популярности. Действительно, почему бы не превратить источник развлечений в источник прибыли. Но каждому ли это по силам? Практика показывает, что даже подростки могут осилить нехитрую науку развития паблика.

Как правильно оформить группу?

Теперь займемся оформлением паблика. В первую очередь придумайте яркое название, но не забывайте, что оно должно точно охарактеризовать тематику вашей группы, заполните описание. Не стоит создавать закрытое сообщество. Многие пользователи их игнорируют. Если вы собираетесь сосредоточиться на продвижении только в одном регионе, то укажите город.

Зайдите в настройки группы. Лучше отключить возможность публикации фото, аудио, видео и создание обсуждений простыми пользователями, чтобы стена не превратилась в сборище для спама. Оставьте такие возможности только администраторам и модераторам. Теперь вы можете нажать кнопку сохранить. Но не спешите закрывать окошко. Вернитесь к группе. Если необходимо назначить модераторов и администраторов, то следует отредактировать состав. Вы можете удалять или добавлять пользователей по своему усмотрению.

Уделите внимание визуальному оформлению группы. Создайте аватар, удобное меню. Дизайн группы должен соответствовать названию и теме, тогда будущим участникам будет легко вас найти и запомнить.

Как привлечь подписчиков?

Теперь нам предстоит позаботиться о привлечение подписчиков. Конечно, сразу же следует пригласить в группу всех своих друзей. Для этого воспользуйтесь своим личным аккаунтом, поскольку на новом друзей у вас еще просто нет. Не стесняйтесь рекламировать группу, но делайте это ненавязчиво. А то друзья могут и обидеться. Разместите рекламное объявление на своей стене, так о существовании группы узнает большее количество ваших знакомых.

Но вернемся к рабочему аккаунту. С этого аккаунта ежедневно вы можете добавлять в друзья 40 человек. Также у вас есть право разослать 40 приглашений в группу. Больше людей пригласить невозможно. Это правило было введено администрацией социальной сети. Хотите, чтобы дело с подписчиками двигалось быстрее, создайте больше рабочих аккаунтов. Рассылая приглашения и заявки в друзья с каждого из них, вы гарантируете, что количество подписчиков будет расти быстрее. Но на такую работу потребуется около 1-2-х часов в день. Количество времени зависит от того, сколько профилей есть в вашем распоряжении. Однако приглашения не единственный способ. Также увеличить вашу группу поможет реклама в других таких же группах. Только рекламировать вас бесплатно никто не станет. Поэтому если нет свободных денег, этот способ пока задействовать вы не сможете.

Приглашение людей и реклама – это лишь часть программы по привлечению. На пустую группу никто не станет подписываться.

Как же и чем наполнять группу?

Придерживайтесь простейших правил и у вас все получится:

  • Контент должен быть регулярным

Люди подписываются на группу, чтобы следить за интересной для них сферой. Поэтому в первую очередь ваша цель – это публикация оригинальных и незаезженных фактов, мастер-классов, шуток, и статей. Выбирая тематику для публикации, вы должны ориентироваться на тематику вашей группы, так целевая аудитория будет довольна. А значит, и количество подписчиков возрастет. Естественно лучше создавать контент своими силами . Не стоит брать посты из других групп , даже если опубликованная ими информация окажется вам удачной. Заимствовать контент с других ресурсов можно и даже нужно, но не забывайте перерабатывать его, чтобы он вписывался в заданный вами стиль. Постарайтесь создать как можно больше постов самостоятельно.

  • Не забывайте о развлечениях.

Очень много групп заработали своих подписчиков благодаря развлекательному контенту. Но такой способ приемлем, если ваша группа посвящена развлекательным тематикам. Если же вы надеетесь поднять серьезные вопросы, то не стоит делать ставку на развлечения. Но и забывать о них не следует. В вашей группе должны появляться развлекательные посты в умеренном количестве и в уместное время. Выбирайте интересный и интеллектуальный юмор, касающийся непосредственно вашей темы или продукции. Таким образом, вы и повеселиться вашу целевую аудиторию, и покажете, что у вас есть хорошее чувство юмора, и не отпустите свою планку ниже.

  • Конкурсы в массы.

Конкурсы это универсальный маркетинговый инструмент, который дает практически стопроцентный результат. Проводить конкурсы ВКонтакте очень легко. В роли приза должны выступать ваши продукты. Не обязательно раздавать их бесплатно, можно делать скидки. Не стесняйтесь просить участников конкурса заполнять анкеты, это поможет вам создать свою базу контактов, которая не помешает в деле продвижения.

  • Выбирайте правильное время для размещения.

На первый взгляд, кажется, что нет совершенно никакой разницы, когда публиковать посты. Но это не так. Удачно выбрав время, вы значительно повысите количество просмотров группы и процент новых участников. Статистика показывает, что больше всего пользователей просматривает новости в социальной сети во время утренней поездки на работу и вечерней с работы. Также многие читают новости перед сном.

  • Разговаривайте с участниками.

Даже если на вашу группу подписалось минимальное количество людей, вам все равно есть с кем поговорить. Обращайтесь к вашим читателям спрашивайте их мнение, вовлекайте в дискуссии, устраивайте опросы. Тогда у них сложится о вас хорошее впечатление, ведь вам небезразлично, что они думают о вашей группе.