Продажа мороженого как бизнес

Бизнес на старых холодильниках

Ниже мы рассмотрим интересный и перспективный бизнес-проект. В основе новой идеи для малого бизнеса и частного предпринимательства лежит переделка холодильников и морозилок в холодильное оборудование для торговых объектов для хранения продуктов или напитков. Идея особый интерес представляет для новичков, так как для воплощения ее в жизнь необходимы минимальные инвестиции.

Последовательность работ

Вся хитрость преобразования состоит в замене традиционных дверей на стеклянные.

Шаг 1

Демонтаж старых дверей.

Шаг 2

Нанесения разметки с последующим вырезанием прямоугольника. Для этой цели потребуется специальный инструмент, например, болгарка, оснащенная отрезным кругом. На этом этапе уже надо иметь в наличии стекло. При покупке этого материала следите, чтобы он подходил по размеру. Не обойтись без декоративной пластиковой накладки, которая конечный результат сделает более эстетичным.

Шаг 3

Фиксация стеклопакета в ранее полученном прямоугольном проеме. Для этой цели лучше использовать силиконовый герметик.

Шаг 4

Оснащение холодильника вентилятором и подсветкой (если предусмотрено заказом).

Шаг 5

Установка стеклянных раздвижных штор морозильного ларя. Эта работа не займет много времени и не потребует больших усилий. Естественно, что качество работы и ее скорость будут повышаться с каждым выполненным заказом.

Примерные затраты

Проведем несложные расчеты выгоды на следующем примере:

— заказчик – москвич;

— исполнитель заказа находится в Хельсинки.

Доставку изделия будем осуществлять железнодорожным путем, стоимость перевозки одного холодильника в багажном вагоне составит примерно 300 рублей.

В данном случае рациональны предварительные заказы.

Затраты будут связаны с:

— приобретением холодильника – до 4 тыс. руб. (финская стандартная модель с габаритами 180*60*60 см);

— покупкой комплектующих – до 0,8 тыс. руб.;

— оплатой труда помощника – 200 руб. за один заказ;

— транспортировкой холодильной установки заказчику – от 300 руб.

Теперь о выгоде. Если цена заказа составляет 7,3 тыс. руб., то вы получите неплохую прибыль – 2 тыс. руб.

Переделывать холодильник достаточно просто – за день не менее двух. Практика показала, что в день бизнесмен может получать не менее 5 заказов на морозильное торговое оборудование.

В таком виде деятельности клиенты будут представлены не только торговыми объектами, но и посредниками.

В определенной степени, рассматриваемое нами начинание, зависит от сезона. В летний период лари для мороженого пользуются большим спросом.

Сбыт продукции

Часто трансформированные холодильники заказывают оптовики. Им необходима недорогая техника.

Далее следует размещение объявления. Для этого подойдут периодические издания (к примеру, из рук в руки), сайты, специализирующиеся на продаже бывшей в употреблении техники (avito.ru). Если покупать в розницу, то цена холодильной установки может колебаться от 10 до 15 тыс. руб. Как видите, оптовикам будет выгодно обращаться к вам.

С заказчиками и сбытом проблем не будет. В бизнесе важно продумать возможные варианты доставки изделий: собственным транспортом или железнодорожным. Второй вариант более дешевый. Следует понимать, что доставка своим транспортом в разы сократит прибыль, так придется тратиться на топливо, не исключены поломки, а это приобретение запчастей, то есть дополнительные расходы. Другое дело, если заказчик находится в том же населенном пункте, что и вы.

Как показала практика, хорошо комбинировать варианты сбыта, то есть выполнять заказы по мере их поступления и продавать готовую продукцию, например, в интернете. Если масштаб бизнеса позволит, то можно создать свой интернет магазин.

Стратегия многих бизнесменов, руководителей магазинов предполагает экономию на холодильных установках. Они предпочитают покупать бывшее в употреблении оборудование, так как знают, что переделанные варианты не хуже и при этом дешевле. Эта ваша аудитория. Естественно вам придется позаботиться об эстетичности вашей продукции, ее надежности. Только так вы сможете заслужить доверие среди потенциальных заказчиков.

Однако не стоит думать, что на старте будет легко. Придется проявить смекалку. Прибегнуть к хитростям успешных предпринимателей. Учтите, в таком деле важна уникальность и креативность изделий.

Мороженое – самый популярный холодный десерт в мире. Поэтому бизнес, который связан с изготовлением и продажей этого лакомства, является прибыльным направлением. Бизнес по торговле мороженым состоит из трех пунктов. Сначала мы ищем поставщика, затем выбираем подходящее место для организации точки по продаже мороженого, а после этого стараемся привлечь потенциальных покупателей. К сожалению, есть одно большое НО – высокая конкуренция. Мороженое – массовый и распространенный продукт. Его можно купить в любых продуктовых магазинах. Поэтому здесь нужно до мелочей продумать каналы сбыта. Какой же канал сбыта является самым эффективным в данном случае? Например, можно позаимствовать идею у западных стран, где в последнее время популярен бизнес на колесах. Представьте, что в вашем распоряжении есть фургон с мороженым. Он дает одно неоспоримое преимущество – вы сможете ездить по самым популярным местам (это могут быть парки, детские площадки, жилые кварталы) и предлагать людям отведать этот вкусный десерт. Передвижной пункт по продаже мороженого не привязан к одному месту, поэтому исключается риск, что ваш продукт не найдет потенциального покупателя.

Что понадобиться для организации бизнеса?

Во-первых, вам необходимо решить проблему с автомобилем. В качестве автомобиля следует использовать вместительный минивэн или микроавтобус. Автомобиль предстоит переоборудовать под торговую точку по продаже мороженого на колесах. Задняя часть машины должна напоминать обычный ларек. Можно сделать витрину и маленькое окошко, через которое вы будете взаимодействовать с покупателями. Практически все пространство в машине у вас будет занимать вместительный холодильник, где будет храниться мороженое. В последнее время особой популярностью пользуется мягкое мороженое. Если вы собираетесь торговать мягким мороженым, то позаботьтесь о покупке специального оборудования под названием фризер. Это станок, который производит мягкое мороженое. Думаю, с таким продуктом вы точно выделитесь на фоне конкурентов.

Позаботьтесь о внешнем виде автомобиля. Люди издалека должны видеть, что ваш автомобиль представляет собой торговую точку на колесах. Позаботьтесь о создании наиболее прибыльного маршрута. Например, можно создать расписание – например, в 13:00 вы будете в одном районе, в 14:00 – уже в другом. Со временем люди привыкнут к расписанию, и тогда к вашему приезду будут выстраиваться большие очереди. Чтобы ваша машина выглядела эффектно и ярко, советую заказать фигурку в виде мороженого, которую следует закрепить на крыше машины. Тогда ваша торговая точка на колесах точно станет весьма эффектной и запоминающейся.

Для поиска потенциальных покупателей в свой маршрут можно включить посещение близлежащих пригородов. Дело в том, что в поселках достаточно мало продуктовых магазинов. Поэтому если вы будете хотя бы 1-2 раза в неделю заезжать в близлежащие пригороды, то вашими покупателями станет множество людей. Старайтесь экспериментировать с маршрутами, анализируйте. Со временем вы сможете составить наиболее прибыльный маршрут, который приносит максимальную прибыль.