Лицензия букмекерская контора

Как получить лицензию на букмекерскую деятельность?

Путей получения лицензии на осуществление такого вида деятельности деятельности всего 2: участие в партнерской программе и самостоятельное оформление отдельного документа. У каждого из них имеются определенные преимущества и сложности.

Как открыть букмекерскую контору с нуля и что для этого нужно, вы можете узнать в статье по ссылке.

Партнерская букмекерская лицензия

Оформление такого документа в России относительно несложное и менее затратное. Тем не менее, при невыполнении хотя бы одного из условий и требований, в получении лицензии предприниматель получит отказ.

Для оформления потребуется в регистрационный орган предоставить набор документов:

  1. Свидетельство о регистрации бизнесмена в Налоговой инспекции в качестве юридического лица.
  2. Договор аренды/субаренды помещения, если оно не в собственности бизнесмена.
  3. План БТИ.
  4. Дизайнерский проект оформления и обустройства помещения для проведения игровой деятельности.
  5. Документы двух кассиров и директора: паспорта, ИНН, трудовые книжки, страховые свидетельства.
  6. Договор, заключенный с лицензированным охранным предприятием, которое буде охранять безопасность работников и посетителей.

Партнерская лицензия для букмекерской конторы обойдется значительно дешевле личной — для нее не нужен огромный уставной капитал. По сути, адрес нового букмекера просто вписывается в уже существующую и действующую лицензию, после чего документ переоформляется (в среднем это занимает 1,5 месяца, но процесс может затянутся).

Как открыть свою букмекерскую контору по франшизе Фонбет и Шанс, а также других популярных букмекерских сетей – узнайте в этой статье.

Как получить партнерскую лицензию?

Такой вариант открытия бизнеса идеален для тех, кто решил попробовать свои силы в игорном бизнесе впервые или не имеет достаточно финансов для открытия заведения с собственной лицензией.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ФБМ, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

У данного варианта есть и минусы:

  • партнерская лицензия действует относительно указанного в ней адреса — если предприниматель решит перенести заведение, то придется переоформлять всю документацию;
  • букмекер зависит от предоставившего лицензию, из-за чего возникает необходимость придерживаться установленных «покровителем» рамок и требований, а также — придется все время ведения деятельности выплачивать определенный процент от получаемой прибыли.

Что такое лицензия на охранную деятельность и как ее оформить самостоятельно, вы можете узнать в статье по ссылке.

Образец букмекерской лицензии.

Новая российская лицензия на букмекерскую деятельность

Получение новой лицензии на букмекерскую деятельность достаточно затратное по времени и стоимости занятие. Кроме того, требования к букмекеру очень жесткие, а несоблюдение даже единого из них приведет к отказу в выдаче лицензии.

Итак, букмекеру необходимо:

  1. Зарегистрироваться как юридическое лицо.
  2. Предоставить арендный договор (если помещение не в собственности) и БТИ-план.
  3. Заключить договор с ЧОПом, обеспечивающим безопасность.
  4. Приобрести оборудование, на котором будут проводиться игры и прочие мероприятия.
  5. Руководитель должен быть не судим (подтверждается справкой) и иметь опыт работы в аналогичной сфере (это подтверждается записью в трудовой книжке).
  6. Предоставить документы, доказывающие квалификационный уровень сотрудников, осуществляющих контроль игровой деятельности.

Органами, выдающими букмекерские лицензии являются Министерство Финансов и Налоговая Инспекция — именно сюда надо обратиться, когда будет собрана вся документация, подготовлены помещение и техника, решены вопросы с обеспечением безопасности и персоналом. Лицензия на ведение деятельности в данной сфере бизнеса выдается сроком на 5 лет.

Как получить лицензию на такси без открытия ИП? Ответ содержится

Пошаговый алгоритм получения действительной лицензии:

  • декларирование каждого из пунктов приема ставок;
  • сертификация и проверка расчетно-кассового, игрового и вспомогательного оборудования;
  • сбор требующейся документации;
  • оформление заявления в регистрационный орган и подача подготовленных документов;
  • получение лицензии и открытие бизнеса.

Сколько стоит лицензия на букмекерскую деятельность?

Сроки выдачи и цена букмекерской лицензии в России

За оформление партнерской букмекерской лицензии потребуется заплатить ту сумму, которую запросит владелец разрешительного документа, в среднем — 320 000-350 000 рублей. Так же придется заплатить госпошлину за оформление юридического лица,за аренду помещения, ремонт в нем и закупить оборудование.

Сколько стоит лицензия на продажу и изготовление алкоголя, вы можете узнать

Срок внесения адреса в лицензию может доходить до 45 дней.

При оформлении новой букмекерской лицензии необходимо иметь:

  • уставной капитал — сто миллионов (100 000 000) рублей;
  • активы — один миллиард (1 000 000 000) рублей;
  • банковскую гарантию в размере пятисот миллионов(500 000 000) рублей.

Само оформление лицензии обойдется бизнесмену в 290 000 – 350 000 рублей. Если все документы сданы в надлежащем виде и у лицензирующего органа нет нареканий, то получить лицензию можно в 45-ти дневный срок, а при наличии претензий рассмотрение заявки может продолжаться более двух месяцев. Действует лицензия 5 лет, после чего ее необходимо продлить.

Заниматься сбором бумаг и оформлением лицензии можно самостоятельно или при участии посредников — средняя стоимость услуг фирм, специализирующихся на оформлении разрешительных документов, составляет 230 000 рублей.

Как открыть букмекерскую контору и что для этого нужно? Смотрите следующее видео с рекомендациями:

Маркетинг в непроизводственной сфере самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи «Лицензионный рынок России»

Евсеенкова Е.А.,
директор по лицензионным проектам,
MVG Licensing

Слова «лицензирование», «использование бренда», «права на интеллектуальную собственность» в последние годы все чаще звучат в бизнес-сообществе. Эти же термины можно было услышать в декабре на первой тематической конференции «Лицензирование в России». Мировой опыт лицензирования, особенности локального рынка, правовые аспекты лицензионных процессов, тренды 2012 г., роль лицензионного агента – профессиональные мнения от отечественных и зарубежных участников конференции таких экспертов, как Вильям Крняк, Елена Евсеенкова, Светлана Процюк, в статье «Самые распространенные вопросы о лицензировании».

В начале декабря 2011 г. лицензионное агентство MVG Licensing пригласило журналистов принять участие в диалоге на тему «Лицензионный рынок в России».

Эксперты отрасли ответили на вопросы представителей СМИ, касающиеся процессов и объектов лицензирования в России и за рубежом.

О сути лицензирования
Лицензирование стоит на «трех китах» – это правовая защита, дополнительное промо и доход. Защита заключается в том, что, являясь единственным владельцем бренда, собственник дает право использовать ее производителю, но только на определенной территории, в определенное время и в определенной группе товаров. Промо – распространение бренда в разных нишах, новых товарных категориях и рынках. Доход заключается в получении прибыли собственником от использования его бренда, в виде отчислений (роялти) за это использование.

В России еще в период «первой волны» лицензирования владельцы крупных брендов приходили к известным производителям с предложениями поставить «медийное лицо» на упаковку сока или молока. Продюсеры отвечали, что крупные компании должны платить им за размещение лица на коробке. Это категорически неверно. Бренд – это качество восприятия, маркетинг, который довел его до высокой популярности и лояльности. Персонажи, проекты в индустрии развлечений, теле- или киностудии создают мощную волну на рынке, а лицензионные программы и товары могут «ехать» на гребне этой волны. Разумеется, нужно быть очень внимательным в отношении персонажа, с которым вы связываете свой бренд.

Конечный результат как для продюсера, так и для продавца – это рост продаж на 25–30% по сравнению с обычным продуктом. И порой эти показатели значительно выше.

В мировой практике сетевые магазины также часто обращаются к лицензированию, особенно, когда наступает кризис. Люди хотят стабильности, того, что они наверняка знают и в чем уверены. Поэтому некоторые международные сети создали лицензионные программы и достигли высоких результатов. В качестве примера назову IKEA с известным кафе и продуктовым магазином. Программы лояльности супермаркетов также основаны на лицензировании.

Максим Сметанников, генеральный директор холдинга MVG, о современном этапе развития лицензионного рынка в России
Лицензирование в настоящий момент в России находится на стадии «феодализма», если так можно выразиться. Несомненно, нас радует тот факт, что кроме уже существующего и хорошо известного направления лицензирования детских товаров, появляются новые категории. В качестве примера можно привести работу в направлении лицензирования спортивных брендов: продукцию некоторых спортивных команд теперь можно приобрести не только в магазинах «фан-клубов», но и в специализированных сетях. Рынок растет, появляются новые российские лицензионные агентства, ориентирующиеся на западные профессиональные стандарты, но при этом учитывающие локальные особенности.

На этапе завершения становления рынка лицензирования в России важный шаг – вхождение на правах полноценного участника в международное профессиональное сообщество и формирование стандартов рынка.

Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing, о лицензионном агентстве MVG Licensing
Нашему агентству MVG Licensing на днях исполняется год. Мы молодое подразделение в рамках холдинга MVG, но наша команда имеет большой опыт: мы принимали участие в запуске первых лицензионных программ брендов отечественных телеканалов, работали на стороне лицензиаров и лицензиатов, изучали особенности ритейла.

Команда MVG Licensing, изучив текущую ситуацию, приняла решение сфокусироваться на наиболее сложном и наименее развитом в России сегменте лицензионного рынка, а именно на брендах для молодежной и взрослой аудитории (как медийных, так и в категории lifestyle). Среди наших клиентов крупнейшие телевизионные компании США – CBS и HBO. Мы эксклюзивно представляем на территории России и СНГ такие полюбившиеся российскому зрителю бренды CBS, как CSI, Dexter, Calfornication, The Tudors, Star Trek и др. Бренд Тrue blood – важнейший лицензионный проект для канала HBO: лицензионный напиток с одноименным названием стал самым продаваемым лицензионным продуктом в США. Несомненно, мы внимательно изучаем рынок отечественных медийных брендов и стремимся к взаимодействию с ними: «Моя планета» – молодой, активный и успешный проект ВГТРК, который мы с удовольствием представляем в нашем лицензионном портфеле.

В чем заключается процесс лицензирования?

Существует «бренд», или «торговая марка», которая защищена правами и обладает уникальной ценностью в сознании потребителя. Возможность официального использования этого «бренда» с его уникальным набором ценностей другими производителями в своих товарах на согласованных условиях и является тем, о чем мы сегодня так много говорим. Использование лицензии производителем помогает ему сократить расходы на продвижение и дизайн, правообладатель в первую очередь решает маркетинговую задачу представленности своего бренда в новых товарных категориях, и, наконец, оба получают дополнительный доход. Лицензионный агент в данном случае полезен обеим сторонам: он обеспечивает качественное взаимодействие на уровне всех согласований, берет на себя контролирующие и консультационные функции, отслеживает соблюдение интересов бренда и производителя, помогает во взаимодействии с ритейлом. Вопреки распространенным слухам агент получает вознаграждение только тогда, когда производитель продал лицензионный товар и правообладатель получил роялти, т. е. в самом конце цепочки.

Вильям Крняк, официальный представитель LIMA (The International Licensing Industry Merchandisers’ Association) в России, о базовых ценностях и соотношении стандартов российского и мирового рынков лицензирования

Наша цель – построить своеобразный «мост», который международное лицензионное сообщество хотело бы видеть между Россией и остальными мировыми участниками. Четыре цели, которые мы ставим перед собой здесь: формирование деловых связей, членство, обучение рынка тому, что есть лицензирование и информирование о тенденциях. Членами LIMA могут стать все, кто занимается лицензионным бизнесом в мире:
– владельцы и представители лицензируемой собственности, брендов;
– пользователи лицензий, а именно производители;
– торговцы, и профессионалы, которые пользуются лицензионной продукцией;
– лицензионные агенты;
– юристы, специализирующиеся на авторском праве и лицензионных аспектах, так как эта категория знаний отличается от остальных юридических категорий.

О состоянии лицензионного бизнеса в России
Лицензионный бизнес – это бизнес о том, как коммерциализировать интеллектуальную собственность. Можно провести аналогию с франчайзингом, но это не то же самое. В лицензировании есть 12 подтипов, самый главный – индустрия развлечений (кино и телевидение), затем – спортивное лицензирование, художественное, корпоративное, лицензирование торговой марки, печатное лицензирование, мода, знаменитости, лицензирование брендов территорий и пр. За рубежом лицензирование организовано иначе, чем в России.

Давайте я сориентируюсь на то, что более распространено в России. Лучше всего развита категория лицензирования анимационных проектов. Прежде всего я как представитель LIMA провел некоторое время в России, изучая рынок, и понял, что в России есть представители всех других типов лицензирования, о которых я упоминал выше, а не только в категории анимации. Компании есть, и среди них есть общая тенденция – на 90% эти компании по сути являются собственными лицензионными агентствами, и что делают эти агентства, не до конца понятно рынку. Я ожидаю, что в ближайшие полтора года случится начало диалога с рынком и структура самого рынка лицензирования станет более очевидной его участникам, он будет структурироваться по международным стандартам.

Для производителей лицензирование является в первую очередь механизмом для увеличения продаж. В России много интеллектуальной собственности и брендов, которые имеют право на долю международного лицензионного рынка. Очень важно в этом процессе выявить тех игроков, которые вовлечены в лицензионный процесс, и не только помочь лицензировать большее количество брендов, но и еще правильно это делать. Большинство международных компаний не понимают правовой стороны российского законодательства относительно лицензирования, и наша задача решить эту проблему.

В марте 2012 г. LIMA планирует провести первую лицензионную выставку в России для отечественных и международных участников рынка. Подобные проекты мы уже проводим в Лондоне, Лас-Вегасе и Гонконге. Для нас эта выставка важна прежде всего с точки зрения представления международному сообществу всей палитры российских брендов и обеспечения их взаимодействия с зарубежными партнерами. Формат будущего проекта – выставка, конференция с участием известных российских и зарубежных спикеров. Впервые российские лицензиары и лицензиаты будут выставляться на одном уровне с международными представителями лицензионного рынка – такого еще никогда в истории не было. Предполагаем, что международное сообщество будет крайне заинтересовано в российском лицензионном рынке. Также данный проект несет в себе образовательную функцию: будут проводиться семинары с участием международных делегаций. Мы надеемся на скорое открытие университета лицензирования в России, это произойдет после проведения выставки.

Одной из первоочередных задач на сегодняшний момент в России мы видим организацию адекватной аналитики рынка, на которую можно ориентироваться.

Хотелось бы остановиться на очень важном направлении лицензирования в РФ – лицензировании искусства. В музеях и галереях вашей страны скрыты несметные богатства! И если мы просто поможем тем людям, которые управляют музеями, перевести те ценности, которые у них есть, на язык ценностей лицензирования, они получат прекрасный механизм монетизации этих ценностей.

Какое все же различие между франшизой и лицензированием?

Что такое франчайзинг? Покупая франшизу, мы покупаем бизнес-процесс, т. е. детальное описание, инструкцию о том, как работать с этим бизнесом. Не хочется упрощать суть лицензирования, но, грубо говоря, вы берете в аренду бренд. Мы занимаемся логотипами, названиями и т. д. Мы работаем с вещами, которые нельзя потрогать. Что такое «бренд» – его нельзя потрогать – это сумма впечатлений потребителя. Наше дело – работать с суммой этих впечатлений и самой системой, которая создает эти впечатления.

Например, возьмем упаковку любого сока, если бы на коробке этого сока был знаменитый и популярный персонаж, качество восприятия которого высоко, – мы можем взять этот персонаж и разработать целую лицензионную программу.

Как живой пример приведу вам известные конфетки M&M’s от бренда «Марс» или банку Coca-Cola, по лицензионной программе связанную с логотипом и образцами старой рекламы этого бренда.

Или бренд Range Rover, который решил что-то сделать с лицензированием, но не был уверен в том, что это будет эффективно. Лицензионное агентство придумало для Range Rover особенную программу: по результатам проведенных исследований бренд ассоциируется с активным образом жизни и самостоятельными путешествиями на природе. Ну а дальше все понятно – его «отлицензировали» в категории обуви для путешествий, в палатках, спальных мешках и других сопутствующих товарах для активного отдыха.

Бренд Jack Daniels в свое время пришел к выводу, что просто реклама бурбона в ближайшей перспективе неэффективна, так как все чаще вводится запрет прямой рекламы алкоголя. Они проанализировали бренд для определения того, что еще чувствуют люди в этом продукте, бренде. И выявили, что Jack Daniels в восприятии объединяет два важных понятия – вкуса и запаха бурбона. Это южный напиток и он просто идеально сочетается с барбекю, южным соусом. Исходя из этого факта, специалисты по лицензированию разработали линейку соусов для барбекю, линейку кофе и мяса под этим же брендом и даже угли из старых бочек от бурбона, которые добавляют в костер для запаха. Таким образом, бренд вышел на другой уровень, создав целую культуру барбекю. Несомненно, это было сложно для агента, который развивал линейку лицензионной продукции, но клиент добился своей цели – увеличение продаж.

Какой объем рынка лицензирования и кто его участники?

Что касается статистических данных, аналитики российского рынка как таковой нет. То, что есть – просто результат моих переговоров с участниками рынка. Могу отметить активно развивающуюся категорию развлекательных персонажей – «Смешарики», «Лунтик», «Маша и медведь». Последние, кстати, супер-хит: они прилагают огромные усилия, чтобы выйти на международный рынок, и я думаю, мы скоро будем ими гордиться.

Если говорить о мировом лицензионном рынке, два года назад он составлял 190 млрд долл. Потом был кризис, и эта цифра упала до 150 млрд долл. Самая точная информация о рынке в США, Великобритании, Германии и Италии. Первая аналитика по Италии закончена два месяца назад и скоро будет доступна участникам рынка. В Испании рынок не особо прозрачен и данных не так много. Если говорить о брендах, то у Coca-Cola объем лицензионной продукции составляет 1 млрд долл. в год.

Кстати, одними из первых, кто сделал лицензионную программу, были мотоциклы Harley-Davidson. Во время кризиса в Америке продажи мотоциклов резко упали, но после создания лицензионной программ из 4,5 млрд прибыли от продаж 1,5 млрд пришлось на продажи лицензионного товара Harley-Davidson, это их спасло. Disney, по данным 2009 г., получил около 30 млрд долл. от лицензирования по всему миру. В 2011 г. продажи их лицензионных товаров возросли до 50 млрд в год. Массовое развитие лицензионной программы Disney происходит именно здесь, в этой части света!

Российский рынок на данном этапе – самый главный рынок для киноиндустрии, так как в обществе в последние десятилетия произошли большие перемены, поворот к культуре Голливуда. Индустрия детских товаров также приоритетна, она составляет 44% всего лицензионного рынка. И русский рынок только в индустрии игрушек – самый активно развивающийся рынок в мире, он растет на 10–15% каждый год, по аналитике Диснея за прошлый год.

По прогнозам, российский рынок лицензионных товаров будет расти на 24% в год, и это очень серьезный показатель. Многие участники международного лицензионного рынка план ируют прямое присутствие в России посредством открытия собственных офисов. Но они могут работать и через партнеров, что важно для LIMA. Такие лицензионные агентства, как, например, MVG Licensing, крайне важны в этом смысле, так как мы вместе с ними начинаем развивать лицензионный бизнес в России в соответствии с международными стандартами. Агент должен хорошо понимать владельцев и представителей брендов, а также тот факт, что лицензирование не дается так уж легко. Агент получает серьезный процент от сделки, и это справедливо, так как именно у агента «незамыленный» взгляд, он видит те возможности, которые может использовать бренд в других категориях. На российском телевидении сейчас очень много брендов, которые отлично подходят для весьма широкого лицензирования.

В качестве хорошего русского примера также можно отметить бренд «Простоквашино». На мой взгляд, это первый российский коммерческий успех в плане лицензирования, 70–80% от линейки товаров «Юнимилк» под брендом «Простоквашино». В России – очень большой рынок, и, что великолепно, те бренды, которые в мире не являются сверхмощными, если они попадают в правильную нишу в российском обществе, могут быть хорошо восприняты и очень успешны.

Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing, о лицензионных трендах 2012: бренды вне медиа, музейное лицензирование, особенности работы со спортивными проектами

Особенности российского рынка лицензирования состоят в следующем: акцент на детских брендах и товарах; попытка самостоятельного выстраивания лицензионного процесса правообладателями; завышение стоимости лицензионных продуктов, а также появление первых локальных лицензионных агентств. Российский рынок находится в процессе активного роста.

Среди трендов в мировом лицензировании на 2012 г. можно выделить те, которые, на наш взгляд, имеют все шансы получить мощное развитие в России: Lifestyle и дизайнерские бренды, спортивные проекты, а также искусство и дизайн. LifeStyle и дизайнерские бренды – активно развивающееся направление в лицензировании. Подобные бренды зачастую вырастают из субкультур и несут в себе определенные ценности, жизненные установки и дают возможность потребителю выразить их. С точки зрения дизайна внешнего облика и образа жизни бренды дают возможность показать себя уникальной личностью.

Тренд спортивного лицензирования особо набирает обороты в России, так как продукция (сувениры, одежда, продукты питания, канцелярия, игрушки и т. д.) с изображением спортивных команд, клубов и спортсменов привлекает не только заядлых болельщиков, но и всех поклонников спорта. Ранее эта категория развивалась по принципу создания пары-тройки магазинов при спортивном клубе для продажи сувенирной продукции, нынче ситуация меняется. Последняя международная лицензионная выставка, которая прошла 2011 г. в Лондоне, сделала акцент на специализированных лицензионных агентствах, которые занимаются лицензированием определенных видов спорта. В России эта тенденция более-менее развита в лицензировании образов звезд спорта. На мой взгляд, в отечественном спортивном лицензировании «выстрелить» должны именно локальные бренды.

Наши спортивные клубы чаще всего ориентируются на свою узкую фанатскую аудиторию, мы же постоянно говорим о категории любителей спорта в целом. Зарубежный любитель спорта в Европе в среднем потребляет лицензионных товаров на 50 евро в год, и большая часть дохода остается у спортивного клуба. В России фанат тратит примерно столько же, но дело в том, что доступной лицензионной атрибутики практически нет, и деньги эти тратятся на неофициальные продукты, а потому идут мимо правообладателя. Искусство и дизайн – памятники, музеи, литературные произведения, картины, скульптуры, дизайнерские продукты и любые другие результаты творческой деятельности – популярны в любое время среди обширной аудитории ценителей и любителей прекрасного. Опять же в 2011 г. лицензионная выставка в Лондоне представила всего лишь два музейных стенда, а в этом году их было уже больше пятнадцати. В России есть огромное культурное наследие, которое могло бы получить вторую жизнь в лицензионных товарах и принести дополнительных доход музеям. Основная сложность состоит в непонимании руководством музеев сути лицензионных программ и несовершенстве законодательства в области авторского права. Лицензирование в области искусства и дизайна также может получить свое развитие в рамках лицензионных программ территорий и городов.

Светлана Процюк, директор по маркетингу компании «Клевер» (в портфеле компании более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса»), о том, как это – быть лицензиатом в России: особенности работы с правообладателями, ритейлерами и другими участниками рынка

Компания «Клевер» существует на рынке производителей косметики с 1995 г.

Наш собственный бренд «Принцесса» был придуман нашим руководителем, который наблюдал за поведением дочерей, копирующих поведение взрослых, и решил создать именно детский косметический бренд. На данный момент ассортиментная матрица бренда «Принцесса» из пятнадцати начальных позиций выросла до ста SKU.

С 2005 г. мы начали работать с лицензиями. Наш опыт показал, что с известным героем на упаковке не приходится тратить много времени на дизайн и его согласования (при условии наличия стайл-гайда), да и продажи выше. В качестве примера приведу шампунь для мальчиков под всемирно известным брендом Spider Man.

Следуя логике потребителя, согласитесь, он не может быть некачественным, так как все думают, что этот шампунь выпускает именно тот, кто придумал Spider Man. Компания «Клевер» была первой косметической компанией, которая стала выпускать лицензионные косметические продукты для детей. Именно это позволило нам «собрать сливки» в этом сегменте и стать основным поставщиком лицензионных косметических средств на российском рынке. Сегодня компания сотрудничает с такими правообладателями, как: Дисней, DREAM WORKS, MGA, MATTEL.

Сегодня рынок существенно изменился: стало больше игроков, участников, изменился потребитель, который уже не бросается на известную марку, а соотносит ее со своим восприятием и промо, которое видит по телевидению. Изменилась ситуация с агентами, раньше это были просто «сборщики денег», а теперь они помогают с идеей, концепцией, аналитикой, правами и т. д.

К сожалению, по-прежнему возникают вопросы о регистрации лицензионных договоров в РОСПАТЕНТЕ. Многие правообладатели не рассматривают Россию как серьезного игрока и с большим трудом идут на поправки и изменения в договоре, чтобы они имели легитимную силу на территории РФ.

Также хочу отметить, что есть бренды «вечнозеленые», такие как Disney, а есть сезонные, принадлежащие одному фильму, мультфильму, например премьера «Кота в сапогах» и т. д. Это, несомненно, влияет на выбор нами бренда, так как мы ориентируемся на продажи, а бывает так: девять месяцев договариваетесь, а промокампания бренда – уже закончилась. Важно определить для себя стратегию и работать не только с хорошими брендами, но и с хорошим агентом, чтобы было понимание.

Последнее приобретение компании – лицензия на использование брендов трех зарубежных футбольных клубов. Что интересно, этот продукт отлично встретили конечные потребители и розничные сети.

Потребитель готов и желает использовать лицензионные бренды, может быть по другой схеме, нежели это происходит в западных странах, может быть, он менее лоялен и постоянно будет менять бренды, но он их будет покупать, особенно в детской категории.

Используемый источник
Стенограмма выступлений участников конференции.

Добрый вечер всем ещё раз! Сегодня хочу запилить общую статью про букмекерские конторы, а точнее про те из них, которые разрешены на территории России на 2018 год. Прежде всего это букмекеры, которые имеют лицензию на данный вид деятельности и принадлежат к СРО и ЦУПИС. Как ты помнишь, с 2016 года у нас ввели закон, который легализует онлайн букмекеры и запрещает, те из них, которые находятся в другой юрисдикции.

>Мой рейтинг

9,1 >Леон 3999₽ на депозит https://leon.ru/ Обзор
8,4 >Пари Матч 1000₽ https://parimatch.ru/ Обзор
8,3 >1хСтавка 100% до 2500₽ https://1xstavka.ru/ Обзор
8,1

Параметры ранжирования

Для ранжирования букмекеров необходимо внедрять хотя бы базовые параметры, чтобы выстраивать рейтинг. Дальше можно уже будет делать сортировку по параметрам, если когда-нибудь это конечно понадобится. Попробуем совместно что-то придумать. Если есть идеи и параметры — пиши мне. А пока вот они:

  1. Линия ставок. Широкие линии очень полезны для профессионалов.
  2. Бонусная программа. Пожалуй важный момент для бонусхантеров.
  3. Дополнительные сервисы. Наличие дополнительных фишек, например лотереи, бинго и прочие игры.
  4. Онлайн трансляции игр. Отличный сервис для игроков на ставках лайв.
  5. Отношение к профи игрокам. Очень важный параметр, но в РФ их нигде не любят 🙂
  6. Проверка личности. Многие БК очень тщательно подходят к этому вопросу, поэтому вилочники их не любят и обходят стороной.
  7. Статистика матчей. Полезный момент для тех, кто любит анализировать матчи.
  8. Год основания. Хороший букмекер должен быть не моложе 5 лет, чтобы строить хоть какой-нибудь адекватный обзор.
  9. Цитируемость в поисковиках. Хороший букмекер должен часто обсуждаться в интернете, быть популярным.
  10. Сеть ППС по стране. Все букмекеры имеют сеть пунктов приёма ставок по России и чем она больше, тем лучше.
  11. Служба поддержки. Оперативная служба поддержки — это залог успеха букмекера. Чем более удобно она организована, тем лучше.
  12. Членство в организациях. Наличие членства в некоммерческих организациях — большой плюс конторе. Например СРО Тотализаторов.
  13. Скорость обработки платежей. Очень полезный параметр как мне кажется.
  14. Способы депозита и вывода средств. Тоже немаловажный параметр.
  15. Присутствие в соцсетях. Неплохой параметр оценки.
  16. Мобильная версия сайта. Оптимизация сайта букмекерской конторы под мобильные гаджеты.
  17. Приложения в маркетах. Наличие программ для андройдов и огрызков в сторах.
  18. Акции и турниры. наличие дополнительной мотивации для игроков.
  19. ….в разработке

К каким СРО относятся букмекеры

Особенно не писал статей по поводу СРО в целом, поэтому надо восполнить кратко этот пробел. СРО — это Саморегулируемая организация, которая осуществляет контроль над букмекерами, которые привязаны к ней. Выступает некой прокладкой между игроком и букмекером — обеспечивая безопасность и гарантию исполнения закона. На данный момент мне известны 3 СРО, про которые я уже писал:

  1. Первая СРО Букмекеров России (Первая СРО)
  2. СРО «Ассоциация букмекерских контор» (СРО Букмекеров)
  3. Ассоциация конно-спортивных тотализаторов (СРО Тотализаторов)

К Первой СРО относятся букмекеры

8,4 >Пари Матч 100% до 2500₽ https://parimatch.ru/ Обзор
8,3 >1хСтавка 100% до 2500₽ https://1xstavka.ru/ Обзор
8,1 1500₽ без депозита https://liga-stavok.ru/ Обзор
0,0 >Winline Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Betcity Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >888.ru Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >BetRun Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >bwin Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Mostbet (быв. Спорт Бет) Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Tennisi Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0

Принадлежность букмекера к ЦУПИС

Вопрос ЦУПИСов на текущий день я раскрыл в статье ЦУПИС — рассчитайся на раз два! Это означает, что возвращаться к этому подробно не будем. На данный день различают 2 вида этих центров:

  1. Первый ЦУПИС
  2. Второй ЦУПИС (QIWI-Банк)

По большому счёту Первый ЦУПИС — это Первая СРО, а Второй ЦУПИС (QIWI-Банк) — это СРО Букмекеров. Поэтому списки букмекеров будут одинаковыми у них.

К Первому ЦУПИС относят букмекеры

8,4 >Пари Матч 100% до 2500₽ https://parimatch.ru/ Обзор
8,3 >1хСтавка 100% до 2500₽ https://1xstavka.ru/ Обзор
8,1 1500₽ без депозита https://liga-stavok.ru/ Обзор
0,0 >Winline Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Betcity Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >888.ru Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >BetRun Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >bwin Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Mostbet (быв. Спорт Бет) Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Tennisi Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 Вне зачёта сайт не доступен Обзор

К Второму ЦУПИС (QIWI-Банк) относят букмекеры

9,1 >Леон 3999₽ на депозит https://leon.ru/ Обзор
7,1 500₽ без депозита https://bingoboom.ru/ Обзор
0,0 >Олимп Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Фонбет Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >BetRun Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >БалтБет Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 >Zenit Вне зачёта сайт не доступен Обзор
0,0 Вне зачёта сайт не доступен Обзор

Получается, по большому счёту, только СРО тотализаторов не привязаны ни к какому ЦУПИСу, выступая относительно независимо, но и тематика ставок на скачки в РФ не очень развита, поэтому тут дело такое…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *