Как продавать на амазон

Привет. Меня зовут Андрей Дубровский и я более 10 лет продаю товары на Амазон как собственного производства, так и перепродажи.

Сейчас мой основной доход (за прошлый месяц 9 000 долларов) приносит метод «онлайн арбитраж на Амазон» и в этой статье я хочу познакомить вас с ним.

Весь алгоритм, что называется «без воды» изложен в этом рисунке. А ниже я прокомментирую каждый из пунктов в максимально сжатой, но доступной форме.

Если метод понравится, то в конце статьи вы узнаете как внедрить то, что физически тяжело уместить в короткую статью.

Итак, начинается все с регистрации в сервисе Payoneer и на самом Амазоне.

Payoneer — это международная карта «мастер кард», заточенная под работу с Амазоном со счетом в США. Она нужна для вывода заработанных на Амазон денег.

Амазон — крупнейший в мире интернет-магазин, 30% прибыли которому приносят сторонние продавцы (такие как мы).

Есть две распространенные методики продаж на Амазон.

Private Lable — когда мы производим товар под своим брендом, завозим на склад Амазон и продаем. Крутая схема, но вход от 7000 долларов и возврат инвестиций от полугода. Может быть интересно опытным предпринимателям.

Онлайн-арбитраж на Амазон — этот метод и описан на рисунке. Он идеально подходит для новичков и тестирования товара перед запуском Private Lable. Ее и разберем.

Суть метода простая — находим товар дешевле в любом магазине США и продаем дороже на американском Амазоне. Остальное (логистику, общение с клиентами и тп) берет на себя наш Партнер — Амазон.

Вот пример товара, который мы нашли за 15,73 долларов на сайте Волмарт и…

Продали на Амазон за 42,87 доллара


Как такое возможно и почему американцы сами так не могут?

Тут три банальных момента:

— многие жители США имеют премиальные аккаунты на Амазон и вообще не заходят на другие сайты

— покупатели Амазона берут 3-5 товаров в корзину и если один из них дороже, то бесплатная доставка, бонусы и цены на остальные все равно дадут выгоду

— такие сделки найти не так то просто, нужен навык. Волмарт мы привели для примера, но самые выгодные сделки таятся на не известных широкому кругу лиц сайтах и сервисах

Вообщем, это и есть основная моя работа — искать такие сделки. Я трачу на нее 3-5 часов в неделю, но на старте рекомендую выделять на нее 1-2 часа в день. Это можно делать руками, так и с помощью специальных программ, например «Тактикал арбитраж».

Далее, мы анализируем товары опять же руками и с помощью программ. Вот важные критерии:

1) ROI (возврат инвестиций на вложения)
2) Чек товара
3) Количество доступного товара у поставщика
4) Легальность и доступность для продажи на Амазон

Ниже пример интерфейса для анализа товара от сервиса Keepa

После анализа и выбора товара или товаров для сделки (к примеру, у меня постоянно 250 + товаров на Амазон), мы закупаем партию товара у поставщика и отправляем на подготовительные склады — Prep Center.

На какую сумму закупать? После хорошего анализа шанс того, что товар «залежится» на складе сводится к нулю, но первый раз мы рекомендуем покупать на не большую сумму 300-500 долларов.

Что такое Prep центры?

Это специализированные склады для подготовки нашего товара к продаже на Амазон. К примеру, преп центры наклеивают маркеры для приемки в склады Амазон, упаковывают по стандартам и тд.

Потом, в течение 3-5 дней наш товар попадает на склад Амазон и начинает продаваться. Вот стандартный отчет участницы нашего сообщества продавцов на Амазон с полной раскладкой по датам с нуля до первого заказа:

Экономика сделки из примера выше (это средний по прибыльности товар)

Стоимость товара (с доставкой) 15,73 + 1,6 = 17,33 Комиссия Amazon 12.42 Цена продажи 42,87 42,87-17,33-12,42 = 13,12 13,12 чистая прибыль с каждого товара Продано 120 единиц, заработали 1574,4 чистыми с одной сделки.

В течение 14 дней деньги от продажи товаров перечисляют на карту Payoneer и мы можем вывести деньги в любом банке с небольшой комиссией (2-3%) или расплачиваться этой картой без процентов за товары.

Если решили подробнее разобраться с этой методикой и задать вопросы лично мне — приходите на бесплатный, двухдневный онлайн Интенсив «Товарный бизнес на Амазон».

Как пройти регистрацию в партнерской программе amazon?

Июнь 23, 2018/ Kanapiya / Бизнес, Блогинг, Заработок в интернете, Обзоры, Проекты / 4 комментария

x

На днях создавал один проект под SEO с будущей монетизацией через товарную партнерку. Думал о ebay, aliexpress, но выбор пал пока на партнерку под названием — Партнерская программа amazon (Amazaon Affiliate Program). Но данную программу иногда еще называют Amazon.com Associates Program. У нее очень большой объем товаров, но пока не знаю какие комиссионные будут с каждой продажи. Буду выяснять.

Но главная проблема была в прохождении самой регистрации, а точнее у меня нет телефонного номера США, в принципе, как и у многих жителей СНГ которые хотят работать с данной партнеркой. Но я смог решить данную проблему, о том как читайте ниже.

Основной плюс данной партнерки, в том что на Амазоне есть почти любой товар, и просто рекомендуя его, или размещая ссылки на эти товары, вы будете получать свою комиссию. И для тех товаров которые будут размещены на том проекте, амазон идеально подходит.

Партнерская программа amazon отлично подходит для заработка блогам и нишевым сайтам!

Как малому бизнесу продавать на Amazon. Пошаговая инструкция

Amazon может стать отличным инструментом по выходу на международный рынок, ведь создавать свой англоязычный сайт и продвигать его очень дорого. Затраты на разработку вряд ли составят меньше $10 000. А один целевой переход с помощью Google AdWords легко может стоить дороже $5-10. Это огромные деньги для малого и среднего бизнеса.

Чтобы не тратить миллионы рублей на создание и продвижение сайта, можно использовать Amazon и платить небольшую абонентскую плату или процент от каждой продажи. Как подключиться к крупнейшему мировому маркетплейсу и начать зарабатывать?

Анализируем конкурентов

Перед регистрацией магазина постарайтесь изучить конкурентов из вашей категории. Без этого вам сложно будет установить цены и понять, сколько товаров в вашем сегменте уже представлено на площадке.

Для этого:

— Перейдите в раздел Departments.

— Выберете нужную вам категорию товаров — например, Handmade. Перейдите в раздел BestSellers. В этом разделе представлены самые популярные продавцы и товары.

— Изучите ассортимент, описания, фото, заголовки, отзывы.

— При размещении товаров постарайтесь сделать это на таком же уровне: несколько фото на однотонном фоне, заголовок с ключевыми словами, понятное описание.

Совет: добавьте ключевые слова прямо в заголовок. Это поможет найти ваши товары по запросу и поднимет выдачу товаров в поиске. Для подбора ключевиков используйте бесплатные SEO-генераторы.

— Обратите внимание на цену, за которую продают аналогичный товар ваши конкуренты, и по возможности опустите свою. Помните, что Amazon берет комиссию с каждого заказа.

Выбираем аккаунт и регистрируемся

Amazon предлагает на выбор два типа аккаунта со своими особенностями и «фишками» — индивидуальный и профессиональный.

Индивидуальный (Individual selling plan)

  • комиссия с продажи — $0,99
  • бесплатное обслуживание
  • не более 40 товаров в месяц
  • отсутствие виджета BuyBox

BuyBox — виджет с кнопкой addToCart справа от описания товара. Без него продавать будет сложнее: примерно 75% всех покупок на Amazon проходят через BuyBox. Он помогает товару держаться в топе среди аналогичных вещей и упрощает покупку — позволяет покупать в один клик.

Этот виджет получают продавцы с хорошим рейтингом или уникальным товаром (но не всегда). Товары без BuyBox находятся внизу страницы, но покупать их иногда бывает выгоднее. Чтобы заставить покупателя найти товар без виджета, многие магазины опускают цену на 15-20%.

Профессиональный (Professional selling plan)

  • абонентская плата — $39,99 в месяц
  • виджет BuyBox (но его дают не всем)
  • статус Primeshipping

Присваивается за своевременную отгрузку товара и минимальное количество претензий по срокам и качеству. Продавцам с таким значком покупатели доверяют больше.

  • Возможность работать с фулфилмент-центрами Amazon

У Amazon есть собственный центр, которым может воспользоваться любой продавец площадки. Что это и зачем он нужен, мы расскажем в разделе «Логистика».

Вам придется выбрать подходящий аккаунт. Поменять вид аккаунта можно в любой момент. Если вы рассчитываете много продавать, лучше выбрать Professiona lselling plan. Страница регистрации аккаунта Amazon находится .

Перед регистрацией нужно заранее открыть счет в международной платежной системе Payoneer, предоставляющей пользователям долларовые банковский реквизиты Global Payment Service. Российская банковская карта нужна только для подтверждения личности — вывести на нее деньги не получится.
В зависимости от категории ваших товаров нужно будет выплачивать дополнительные проценты с продаж.

Как подключить Payoneer к Amazon

  • Зарегистрируйтесь в Payoneer, указав фамилию, имя, электронный адрес и дату рождения. Пользоваться аккаунтом можно сразу после регистрации, вывод денег доступен на местный банковский счет.
  • Подключите действующий магазин на Amazon к системе Payoneer.

Для этого вам понадобятся реквизиты Global Payment Service в аккаунте Payoneer. Чтобы их узнать, нужно зайти в меню «Получение» нажать Global Payment Service и выбрать «валюта USD».

После этого войдите в Amazon Seller Central и вбейте электронный адрес и укажите пароль.

Далее зайдите в «Настройки» (Settings) и найдите там раздел «Информация об аккаунте» (Account Info).

В разделе «Методы депозита» (Deposit Methods) нажмите Add, после чего выберите Use a new bank account и подтвердите, нажав Submit.

Заполните реквизиты Global Payment Service: в строке Bank Location нужно выбрать United States, а также указать данные из реквизитов Global Payment Service и в конце подтвердить подключение системы, нажав Submit.

Информация о поступающих платежах можно увидеть в аккаунте Payoneer в «Историях платежей».

  • Если вы хотите вывести деньги, то вам нужно зайти в аккаунт Amazon и выбрать «Вывод» (Withdraw) и указать «На банковский счет» (To Bank Account).

Если вы заказали карта Payoneer, деньги поступят на нее, после чего их можно будет снять. Чтобы появилась функция заказа карты, необходимо получить платеж на сумму не менее $30. Также можно вывести деньги с аккаунта на местный банковский счет.

После заполнения профиля на Amazon и создания аккаунта система отправит на ваш на электронный адрес документы на подпись. Их можно подписать с помощью электронной подписи. Также нужно будет пройти опрос.

Подберем электронную подпись под вашу задачу

Заранее отсканируйте:

— заграничный паспорт;

— учредительные документы компании;

— выписку с банковского счета, который существует более 90 дней.

Каждый пользователь проходит верификацию после регистрации. Всё это нужно отправить администраторам.

Размещаем товар

На Amazon товары можно разместить двумя способами:

  1. Добавить фото уникального продукта через Amazon seller center.
  2. Добавить свое предложение в уже готовую карточку через поиск — это можно сделать, если ваш товар уже продают на Amazon.

Если вы продаете уникальный продукт, важно разместить хорошие фотографии: на белом или однотонном фоне, без водяных знаков, в высоком разрешении. Хорошо бы выложить фотографии товара с разных сторон и ракурсов. Кроме фото придется поработать и над грамотными описаниями товаров на английском языке.

Облегчить задачу помогут конкуренты: если аналогичный вашему товар уже есть в каталоге Amazon, можно взять за основу его карточку. Найдите его в поиске и нажмите кнопку Sell on Amazon справа от описания. Далее откроется копия карточки товара: отредактируйте ее — полностью копировать нельзя, это плагиат.

Затем укажите собственную цену, состояние товара и время доставки:

  • Collectible (новое),
  • Used-Like New (как новое),
  • Used-Very Good (очень хорошее),
  • Used-Good (хорошее),
  • Used-Acceptable (приемлемое).

Лучше не выбирать состояние товара Collectible. К продавцам таких товаров у Amazon более строгие требования: попросят предъявить сертификаты на продукцию. Выбирайте Used-Like New — так делает большинство продавцов.

Организуем логистику

Итак, товар продан. Как вам отправить его покупателю? Есть несколько вариантов. Во-первых, можно воспользоваться посреднической помощью специализированных компаний, например, фулфилментом самого Amazon. Он доступен для всех продавцов платформы. Фактически вы сначала отправляете вашу продукцию на склад Amazon, а маркетплейс уже самостоятельно доставляет товар конечному покупателю. Стоимость подобной услуги зависит от веса и размера товара, типа упаковки и особенностей доставки. Рассчитать примерную цену можно в калькуляторе FBA. Правда, отправлять товары на FBA всё равно придется самостоятельно.

Не обязательно использовать фулфилмент самого Amazon — отечественные аналоги ничем не хуже. Мы в Shiptor самостоятельно заключаем договор с русской компанией клиента и вывозим его товары на наши склады в Европе или США. Если у вас тысячи заказов, без фулфилмента будет тяжело, но, если вы продаете в небольших объемах редкие монеты или дизайнерскую одежду, посредники будут вам невыгодны.

Самостоятельно вы можете выслать товар «Почтой России» или частными перевозчиками. Больше всего зарубежных посылок отправляют именно с помощью «Почты России». Основные минусы этого способа — бюрократия и скорость доставки. Отправить товар частной курьерской службой дороже, но неожиданностей, скорее всего, не случится. Товар доедет до покупателя быстро — ему останется лишь принять вещь на пороге собственного дома.

Выводы

Amazon — отличная площадка для выхода на международный рынок и получения выручки в «твердой» валюте без больших инвестиций. Корпорация предоставляет удобную площадку и собственный фулфилмент-центр. Взамен вам придется заплатить небольшую комиссию или скромную абонентскую плату.

Многие магазины отлично функционируют без собственного сайта — маркетплейсы делятся своими ресурсами и улучшают свой функционал. Прозрачные правила и оперативная техподдержка позволяют вести бизнес из любой точки мира.

Не бойтесь запутаться в сложных правилах регистрации. Не нашли ответ на свой вопрос — не стесняйтесь пользоваться YouTube. Многие русскоязычные продавцы ведут влоги. Не получилось решить проблему самостоятельно? Изучите внимательно правила и напишите в техподдержку. Скорее всего, подобные сложности возникли не только у вас.

Андрей Лямин, директор по развитию логистической платформы Shiptor