Франшиза транспортной компании

Как открыть транспортную компанию по грузовым перевозкам

Открытие собственной транспортной компании – это очень перспективный и прибыльный вид бизнеса. Но при организации такой деятельности важно учитывать целый ряд советов. В данной статье приводится шесть основных рекомендаций, которых желательно придерживаться при открытии транспортного бизнеса.
Без грузоперевозок сложно себе представить успешный бизнес. Малые, средние и большие предприятия нуждаются в перевозке и поставке товаров самого различного назначения. При этом можно с уверенностью говорить о быстром развитии транспортной отрасли.
Так почему бы не вложить свои деньги в открытие надежной и перспективной транспортной компании? Первое – определитесь с формой и видом налогообложенияЖелательно сразу определиться с формой ведения бизнеса. Здесь наиболее предпочтительным выглядит оформление индивидуального предпринимательства.

Чаще всего перевозка осуществляется внутри страны тягачами, самосвалами и прочей техникой.

  • есть и посреднические транспортные компании. Своего транспорта у них нет, но они занимаются всеми формальностями – поиском перевозчика, оформлением необходимых бумаг, занимаются финансовой составляющей и так далее.

Третье – откройте счет в банкеЕсли вы собираетесь открыть транспортную компанию на долгосрочную перспективу, то свой расчетный счет в банке должен быть обязательно. Это связано с тем, что многие клиенты обязательно проявят желание производить оплату за услуги безналичным расчетом, путем перевода.

При отсутствии счета в банке клиента можно потерять. Да и вообще, открывать счет необходимо всегда, как при работе с физическими, так и при работе с юридическими лицами. Последние, кстати, в 99% случаев работают с безналичным расчетом.

Выгодная франшиза CAR-GO для наших партнёров

Транспортная компания «CAR-GO! » приглашает партнеров-франчайзи!

Мы предлагаем вам уникальную возможность открыть или расширить ваш собственный бизнес в сфере транспортной логистики на исключительно выгодных условиях.

Решив купить франшизу компании «CAR-GO !», вы делаете выгодное вложение, которое:

  • позволит вам открыть собственное прибыльное дело с минимальным риском и существенной экономией времени и ресурсов;
  • даст вам уже готовую и проверенную эффективную модель бизнеса;
  • полностью окупится за 6-9 месяцев.

Помимо этого, франчайзинг в логистике дает целый ряд эксклюзивных преимуществ:

  • Вам не придется тратить силы и время на создание имени и репутации: вы сразу сможете работать под брендом федерального уровня. Под брендом компании, вошедшей в десятку лучших и самых узнаваемых ТЭК в этом году;
  • Вы получите право работать с уже существующей клиентской базой ООО «CAR-GO !», (а это свыше 300 000 человек) и использовать возможности всей сети представительств компании, а также наши терминалы по обработке грузов в Москве;
  • В вашем распоряжении окажется весь спектр дополнительных услуг нашей компании: забор/доставка грузов по Москве и МО и регионам, ответственное хранение грузов, полные машины (FTL) и др.
  • Мы избавим вас от расходов на обучение персонала, обеспечим бесплатное консультирование и сопровождение бизнеса, а также полное юридическое сопровождение в течение всего срока договора;
  • Вам будет предоставлена наша уникальная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и система отчётности;
  • Вы получите централизованную рекламную поддержку и макеты готовых рекламных материалов, а также все материалы для организации бизнес-процессов.
  • Мы готовы предоставить рекомендации от действующих партнёров по франшизе.

Требование к партнерам:

  • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств (от 350 т.р);
  • Наличие опыта работы в Транспортных компаниях и Клиентской Базы;
  • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в компании «CAR-GO !»;
  • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
  • Прозрачность финансовых операций «партнер-партнер»;
  • Развитие и продвижение бренда «CAR-GO !» в своем регионе;
  • Действующее юридическое лицо или ИП;
  • Формирование отдела продаж (не менее 2 менеджеров) под совместным управлением.

Требование к помещению:

  1. Офис должен отвечать следующим требованиям:
  • Удобное расположение;
  • 1-2 этаж, площадь не менее 15 кв. м.;
  • Соответствие общему дизайну филиалов;
  • Возможность размещения вывески (над входом, на здании).
  • Складское помещение должно отвечать требованиям:
    • Площадь помещения 100 — 200 кв. м.;
    • Наличие удобных подъездных путей и пандуса;
    • Наличие погрузочно-разгрузочной техники;
    • Возможность размещения информационных баннеров (растяжек) на здании склада или при въезде на территорию.
  • Количество персонала — от 3 и более человек.
  • Таким образом все основные конкурентные преимущества нашей компании: маркетинговая политика, складская и транспортная логистика и т.д. ― станут вашими.

    Постройте свой прибыльный бизнес прямо сейчас!

    Организация грузоперевозок для бизнеса

    Компания «ПЭК» специализируется на организации транспортных услуг для частных клиентов и представителей бизнеса. Каждый год мы транспортируем грузы для более чем 3 млн клиентов. В их число входят федеральные торговые сети, интернет-магазины, производственные организации, представители среднего и малого бизнеса.

    Грузовые перевозки представляют собой процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе организации и выполнения. Поручите важные задачи опытным специалистам! Сотрудники Компании «ПЭК» предложат комплексные решения для поставленных задач.

    Компания «ПЭК» — ваш надежный партнер!

    В процессе организации грузоперевозок для представителей бизнеса мы используем тщательно проработанные маршруты, чтобы обеспечить своевременное прибытие груза в пункт назначения.

    Клиенты Компании имеют возможность пользоваться рядом сервисов:

    • удобный «Личный кабинет», в котором содержится информация обо всех перевозках, архив документов и фотографии грузов;
    • мониторинг перемещения транспортных средств, трекинг (отслеживание) всех отправлений;
    • подготовка и транспортировка грузов в торговые сети и гипермаркеты;
    • сборные и паллетные грузоперевозки;
    • система интеграции клиентской программы отправок с системой Компании «ПЭК» для автоматического формирования заявок на перевозку, предварительного оформления и проверки статуса перевозок;
    • персональный менеджер для постоянных клиентов.

    Преимущества сотрудничества с «ПЭК»

    Транспортная Компания предоставляет услуги по организации грузоперевозок по всей территории России и в Казахстан. Миллионы наших клиентов отмечают ряд преимуществ:

    • широкая филиальная сеть: представительства Компании расположены более чем в 130 городах, а зона обслуживания охватывает больше 100 000 населенных пунктов;
    • выгодные тарифы на все виды грузовых перевозок;
    • использование собственного автопарка Компании;
    • возможность организации грузовых перевозок самолетами;
    • индивидуальный подход к выполнению каждого заказа;
    • широкий выбор дополнительных услуг, что дает возможность сделать сотрудничество более комфортным и выгодным для клиента.

    Залог успешных грузоперевозок – отлаженная работа нашей Команды, профессионализм и богатый опыт сотрудников. Обратитесь к специалистам «ПЭК», чтобы мы предложили вам оптимальный набор услуг, учитывающий характер вашей деятельности.