Франшиза на пиво

Франшиза магазинов разливного пива

Наша франшиза станет отличным решением для желающих открыть своё первое дело. Стоит начать с того, что существует два типа франшизы: магазины среднего класса «Хмелёфф» и магазины премиум класса «The БирШоп». У каждого из типов свои преимущества, что позволяет выбрать стратегию, наиболее подходящую Вам.

Магазины «Хмелёфф» — это раскрученный и узнаваемый бренд, синоним качества. Здесь покупатели найдут как отечественные, так и импортные сорта пива, большой выбор снеков. Это «магазин у дома», в который приятно зайти и который очень быстро приобретает постоянных клиентов среди жителей близлежащих домов: продавцы знают их предпочтения, что позволяет очень точно планировать закупки и продажи.

Магазин премиум класса «The БирШоп» — реализация набирающей популярность идеи «пивного супермаркета»: количество сортов здесь исчисляется сотнями, кроме отечественного и импортного, большая часть полок отдана крафтовому пиву. Этот магазин создан, чтобы знакомить с самыми лучшими мировыми сортами, последними новинками, удовлетворять самый притязательный вкус.

Общее у того и другого формата – это высокие стандарты качества и обслуживания. Для их поддержания Вы получите:

  • Хорошо зарекомендовавшие себя, известные бренды «Хмелефф» и «The БирШоп»
  • Специальные цены на весь ассортимент компании РусБир
  • SMS-рассылку по всем клиентам сети с информацией об открытии Вашего нового магазина
  • Бухгалтерское сопровождение Вашего предприятия (при необходимости)
  • Современную программу учета товаров и продаж
  • Бонусную систему лояльности клиентов, действующую во всей сети
  • Поддержку наших специалистов на всех стадиях открытия магазина, начиная с утверждения места расположения, консультации по дизайну магазина, установку оборудования и заканчивая проведением промо-акции при открытии магазина и обучением персонала.

Мы заботимся о добром имени наших брендов, поэтому независимо от выбранного Вами типа франшизы, магазины обязаны соответствовать ряду условий, а именно:

  • Внешний вид магазина должен соответствовать общему стилю магазинов соответствующего типа франшизы
  • Минимальный ассортиментный перечень согласовывается и утверждается при подписании договора
  • Условия хранения разливного и бутылочного пива должны соответствовать нормам заводов изготовителей, поэтому все наши магазины оборудованы холодильными камерами

Более подробную информацию и консультации по открытию магазинов «Хмелефф» и «The БирШоп» Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 236-99-69 или +7 (926) 913-99-25 Подкидышев Дмитрий

Бар и что это такое

Бар – это не обязательно заведение, где только пьют. Это может быть кафе-бар, а также спортивный бар, куда приходят любители футбола. С недавнего времени становятся популярными мобил-бары. Их преимущество в небольшой команде. Обычно для организации такого бара достаточно одного человека.

Если пивной бар предполагает в ассортименте только пиво, то у паба в наличии имеется несколько спиртных напитков. Можно сделать пивной бар с каким-либо национальным колоритом.

Спрос на такие заведения растет с каждым годом. Особенно популярны заведения крафтового типа, в которых производится пиво не в промышленных масштабах, а по уникальным рецептам.

Во многих регионах существует недостаток ресторанных точек, где можно культурно попить пива. Следовательно, и рентабельность этого бизнеса еще долго будет оставаться на высоте.

Если открывать такое заведение без вложения денежных средств, можно не угадать с проектом. Бары – это как раз такие заведения, где очень важна «фишка». А у бара по франчайзингу она уже есть, и концепция ведения бизнеса также отлажена. Да и общее состояние рынка указывает на то, что в скором времени одиночные точки уступят свое место сетевым гигантам. А работа по франшизе – это всегда выгодное партнерство с сетью, которая известна потребителям.

Франшизы баров

Предложений открытия бара по франчайзингу и составлению договора, достаточно. Можно выбрать любую модель, опираясь на собственный вкус и возможности.

Также рекомендуем прочитать:

Для привлечения любителей покричать на матчах подойдет франшиза спорт бар, а для любителей пива – стандартные франшизы баров:

  1. «Тинькофф». Узнаваемый бренд по всей стране. Известная франшиза пивного бара. Для открытия требуется помещение площадью 500 кв.м. Окупается быстро. Подходит для всех слоев населения. Средний чек составляет полторы тысячи рублей.

Паушальный взнос – 50 000 долларов.

Роялти – 2 % от выручки.

Инвестиции – от 3 000 000 рублей.

Франшиза этого ресторана работает с 2009 года. Франчайзер оказывает всестороннюю помощь. При открытии новой точки к вам приезжает личный менеджер, который курирует открытие бара.

  1. Козловица. Пивбар с чешским колоритом. В баре создается полное погружение в атмосферу чешской пивной, что является очень привлекательной стратегией для истинных ценителей пива.

Паушальный взнос – 1 500 000 рублей.

Инвестиции – от 750 000 $

Роялти – 5 % от продаж.

Франчайзер предоставляет всю информацию о маркетинговых, рекламных и торговых концепциях компании, а также помогает с выбором, устройством помещения и обучением персонала.

  1. Популярная франшиза среди клубов. Имеет большое количество наград, как лучший бар. Ориентирован, в основном, на молодую и активную аудиторию.

Паушальный взнос – 500 000 рублей.

Инвестиции – 5 000 000 рублей.

Роялти – 150 000 рублей в месяц.

  1. Контакт бар франшиза. Контакт бар открыл свое первое заведение в 2010 году. Формат контакт бара предполагает общение бармена с посетителями. Этому обучает центральная компания. Главное – создание непринужденной обстановки, теплой и дружественной атмосферы. На сегодняшний день это федеральная сеть, которая ориентирована, в основном, на молодежь и студентов.

Паушальный взнос – 850 000 рублей.

Инвестиции – 7 900 000 рублей.

Роялти – 3.5 %.

  1. Harats. Франшиза паба федерального уровня. Существует несколько преимуществ франчайзинга в торговле. По одному из них, договору франчайзинга открыто 54 точки этой сети по всей стране. Преимущества в минимальном количестве персонала и простом меню.

Атмосфера уюта – «как дома», теплой и дружеской атмосферы.

Паушальный взнос – нет.

Инвестиции – 9-13 млн. рублей.

Роялти – 25 000 рублей.

Центральный офис помогает подобрать помещение и персонал. Производит обучение сотрудников и предоставляет фирменное меню. На всех этапах ведения бизнеса оказывается поддержка в проведении рекламной и маркетинговой стратегии.

  1. Барвиха Лаунж бар. Формат lounge bar предполагает наличие тишины и спокойного времяпрепровождения. Барвиха Лаунж – это сеть кальянных, для самых взыскательных клиентов. Предоставляется элитный табак, а также особый подход к постоянным посетителям.

Заведение позиционирует себя, как дорогой бар.

Паушальный взнос – от 350 000 рублей.

Инвестиции – от 2 млн. рублей.

Роялти – нет.

Эксклюзивное обслуживание и атмосфера отдыха в роскоши притягивают клиентов, которые не хотят отдыхать в шумных барах.

  1. Винный бар «Хлеб и вино». Сеть магазинов-баров с огромным ассортиментом различных вин. К ним прилагается меню, в котором присутствует весь набор закусок, подходящих для вина, а также свежевыпеченный хлеб. Совмещение магазина, где можно купить вино, и бара, где можно выпить в уютной обстановке, обеспечивает стабильный доход этой франшизе.

Паушальный взнос – 3 000 000 рублей.

Роялти – 4 % от оборота.

Центральная компания предлагает помощь в обучении и подборе персонала, в том числе опытных сомилье и поваров. Администрация сопровождает открытие бизнеса и лично присутствует при запуске новой точки. Обучение персонала является важным моментом, поскольку с такими сортами вина должны работать профессионалы.

  1. Франшиза йогурт бара Yogumi. Формат йогурт бара появился в нашей стране совсем недавно, но уже завоевал популярность среди населения.

Замороженный йогурт – очень популярное в Европе лакомство. Это лакомство отлично заменяет мороженое и имеет несколько десятков разновидностей. Также в баре имеются молочные коктейли и другие охлаждающие напитки.

Паушальный взнос – 100 000 рублей.

Роялти – 2 %.

Рекламные отчисления отсутствуют. Компания предлагает все оборудование, а также рецепты десертов и все необходимые для этого компоненты.

  1. Франшиза фреш бара Juicy BAR. Формат фрэш бара предполагает приготовление свежевыжатых соков. Основные клиенты – те, кто любит чистую эко продукцию из натуральных фруктов и овощей. Они ведут здоровый образ жизни. Поскольку это приобретает все большую популярность, то поток клиентов стабильно увеличивается. Эко продукты – это то, за что люди платят с удовольствием.

Паушальный взнос – 100 000 рублей.

Роялти – начиная с третьего месяца – 1 % от оборота.

Фирма уже пять лет с успехом работает на рынке, торгуя здоровыми безалкогольными напитками. Низкая конкуренция и растущий спрос – вот основы рентабельности данного формата.

Описание франшизы

Предлагаем купить франшизу магазина пива на розлив и работать под брендом «Старый приятель».

Вы будете зарабатывать от 50 000 ₽ в месяц при обороте от 350 000 Р. Средний чек — 200-250 ₽, среднее количество чеков — 50 в день. Минимальная наценка на пиво — 50%, на снеки и закуски — 150%.

Ежемесячные расходы: закупка товара — 210 000 ₽, аренда помещения — 27 000 ₽, зарплата сотрудников — 33 000 ₽, налоги — 5 000 ₽, охрана — 1 500 ₽, другие расходы — 3 500 ₽. Роялти и других отчислений нет.

Мы разработали четыре формата франчайзинга.

Самый бюджетный вариант — пакет «Бизнес-Стандарт», он стоит всего 50 000 ₽. Мы предоставим вам право использовать бренд «Старый приятель», поможем подготовить документы, составим пошаговую инструкцию по запуску бизнеса и проведем обучение для франчайзи и сотрудников.

В рамках тарифа «Магазин разливного пива под ключ» за 350 000 ₽ приедем в ваш город и сами запустим точку. Поможем зарегистрировать ООО или ИП, подберем, отремонтируем и оборудуем помещение, разместим внутреннюю и наружную рекламу, подключим к онлайн-кассе и настроим ключ ЕГАИС с отчетностью, установим СRM-систему, сделаем закупку товара на 50 000 ₽ и проведем акцию на открытие магазина.

За 750 000 ₽ запустим «под ключ» «Бар-магазин 24 часа с просмотром телевизионных трансляций». В дополнение к составу предыдущего пакета вы получите не менее 15 кранов для разлива, готовый штат сотрудников, перечень маркетинговых стратегий, закупку товара на 100 000 ₽, оснащение посадочной зоны и установку системы просмотра спортивных трансляций.

За 1,2 миллиона ₽ вы получите «под ключ» целый «Минимаркет». В отличие от «Магазина», этот формат предполагает установку 5-20 кранов и закупку товара на 400 000 ₽. Кроме того, мы будем полностью сопровождать ваш бизнес на всех этапах его развития и вместе решать все текущие вопросы.

Запускаем проект за 14 дней. Вложения окупаются за 7-9 месяцев.