Бодрый день франшиза

Описание франшизы кофейни «Бодрый день. Кофе с собой»

О франчайзере

Бодрый день — международная сеть кофеен. Сегодня мы работаем в России, Украине и Казахстане.
Мы любим наше дело и горды тем, что ежедневно наш кофе выбирают десятки тысяч гостей по всей России и странам СНГ.
В домашней сети мы выросли до 15 кофеен, а всего в нашей сети 180 кофеен.
Мы стали одной из самых выгодных для приобретения франшиз по версии Forbes.
Хотите кофе? Приходите и мы подарим вам вдохновение. Хотите собственную кофейню? Познакомьтесь с нашим предложением!

Запускаем кофейню за 20 дней с момента подписания договора, чистые прибыли от 30 000 до 120 000 рублей.

Мы – сеть кофеен в формате кофе с собой, в домашней сети у нас 15 собственных кофеен, а по России и СНГ уже более 180. Наш формат привлекателен тем, что обладает высокой рентабельностью при небольших вложениях.

Мы поможем вам в кратчайшие сроки открыть кофейню в вашем городе!

Известный бренд и большой опыт, зарегистрированный товарный знак.

Концепция франчайзингового предприятия

Мы предлагаем:

  • Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами.
  • CRM-ERP систему кассового и складского учета. Мы отказываемся от классических касс и используем планшеты и принтеры. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне.
  • Подробные сметы на открытие + раскрываем структуру доходов расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания процессов.
  • Контакты поставщиков сырья и расходников, по результатам переговоров есть возможность пролоббировать хорошие цены, ссылаясь на объемы всей сети.
  • Консультируем в течение всего срока действия договора. Все вопросы проработаны.
  • Реализована собственная федеральная накопительная и скидочная система!

Экономика проекта:

  • арендная ставка БЦ — 2 000 — 30 000 рублей/метр2;
  • арендная ставка ТЦ — 8 000 — 50 000 рублей/метр2;
  • необходимая площадь от 1,5 до 10 квадратных метров для формата Островок;
  • необходимая площадь 20 — 70 квадратных метров для формата Посадочная зона;
  • средний чек 100 — 300 рублей;
  • конверсия по покупкам от 0,05-1% — ТЦ, 2-3% — БЦ, для уличного размещения сопоставимо с ТЦ;
  • ежемесячный оборот кофейни 100 000 — 1 000 000 рублей;
  • рентабельность по прибыли 30% (каждый оборотный рубль cоздает 30 копеек чистой прибыли);
  • чистая прибыль кофейни 30 000 — 300 000 рублей.

Бизнес-модель кофейни «Бодрый день. Кофе с собой»

  • Арендная ставка БЦ — 4 000 — 10 000 рублей/метр2.
  • Арендная ставка ТЦ — 10 000 — 40 000 рублей/метр2.
  • Необходимая площадь от 1,5 до 4 метров2.
  • Средний чек 100-150 рублей.
  • Конверсия по покупкам от 0,05-1% — ТЦ, 2-3% — БЦ, для уличного размещения сопоставимо с ТЦ.
  • Ежемесячный оборот кофейни 100 000 — 400 000 рублей.
  • Рентабельность по прибыли 30% (на каждый оборотный рубль остается 30 копеек чистой прибыли).
  • Чистая прибыль кофейни 30 000 — 120 000 рублей.

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе кофейни «Бодрый день. Кофе с собой»

Стартовые инвестиции: от 410 000 рублей

Инвестиции в кофейню (остров, оборудование, товарный остаток) – 60 000 — 120 000 рублей

Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: 200 000 рублей
Роялти: 5 000 рублей с кофейни
Паушальный взнос: 150 000 рублей

Информация по открытию – брендбук, сметы, технологические карты, дизайн-проекты кофеен, чертежи, автоматизация, скидочный модуль, карты лояльности, примеры оформления, внутренние приказы, маркетинговые стратегии.
Мы открываем кофейни за 30 дней с момента подписания договора.

Иные текущие платежи: опционально.

Поддержка дизайнера, бухгалтера, юриста, автоматизации.

Отправить заявку

Как работает CRM-система

CRM – это комплекс современного программного обеспечения, использование которого повышает эффективность работы предприятия. Для работников кофейни важно завоевать доверие клиентов, чтобы они пришли сюда еще раз. Взаимоотношения здесь строятся на системе личных коммуникаций. Процесс управления взаимодействием с клиентом можно автоматизировать. В кофейне используется прогрессивное программное обеспечение, позволяющее быстро фиксировать важную информацию. Специальная камера делает фото каждого клиента, которое сохраняется в базе. Сотрудник в беседе с посетителем узнает его имя, другую контактную информацию, сохраняет эти сведения в системе. Обязательно фиксируется заказ каждого клиента.

Если человек приходит в ваше заведение повторно, срабатывает система распознавания лиц, на экране перед сотрудником выводится имеющаяся информация о клиенте. Бариста или официант обращается к посетителю по имени, интересуется заказом, спрашивает, понравился ли ему приготовленный напиток или заказанный в прошлый раз десерт. Клиент позитивно реагирует на подобное внимание к своей персоне, у него формируется положительное восприятие заведения. Вероятность того, что он будет чаще сюда ходить, растет.

Если вас интересует crm система для кофейни, посетите сайт joinposter.com, получите развернутую информацию по этому вопросу. Внедрение подобных систем дарит и другие преимущества:

  • возможность формирования адресной рекламной рассылки;
  • подготовка к проведению акций, специальных предложений;
  • формирование статистической базы клиентов;
  • отслеживание уровня спроса на конкретные продукты, блюда.