Бизнес план свадебного салона

Стартовые вложения

Лучше всего открыть свадебный салон в непосредственной близости к ЗАГСу. Это обусловлено психологическим фактором. После подачи заявления молодожены (в особенности девушка, женщина) сразу же начинают готовиться к организации торжества, искать подходящее платье, аксессуары, а также стоимость этих товаров. Закономерно, что первым местом, которое они посетят, будет то, которое расположено возле ЗАГСа. Это уже преимущество перед другими салонами.

Рекомендуемая площадь помещения 50–60 м2, где не менее 40 м2 должен занимать демонстрационный зал. Остальная площадь отводится для подсобных помещений, удобств. При этом стоимость аренды помещения на 2019 год в среднем составит 500–1000 рублей за 1 м2, но можно найти и дешевле, все зависит от расположения и состояния помещения. Желательно создать депозит, сделать предоплату минимум за 6 месяцев. Получается сразу за аренду нужно отдать 180 000–360 000. Кроме этого будут такие первоначальные вложения:

  1. Ремонт 450 000 рублей плюс услуги дизайнера 40 000. Свадебный салон должен быть декорирован профессионально, на этом не нужно экономить.
  2. Оборудование: витрины, манекены, мебель, бытовая техника для персонала до 150 000 рублей.
  3. Создание качественного сайта с нуля – 300 000.
  4. Рекламная компания в местных СМИ плюс внешняя реклама – 300 000.
  5. Стартовая закупка товара – 1 500 000 рублей.
  6. Создание фонда оборотных средств, включающий расходы на заработную плату персонала в первые месяцы работы – 900 000.

Итого, на открытие салона для старта нужно 3 640 000 рублей. Но вполне реально сократить эту сумму до 2 500 000. При этом готовый бизнес стоит в пределах 400 000–7 500 000. Тут высок риск купить убыточный проект, который потребует неоправданно больших финансовых вливаний.

Скачать бизнес-план свадебного салона вы можете у наших проверенных партнеров. Качество расчетов гарантировано!

Ассортимент, ценовая политика

Ассортимент необходимо сформировать до открытия. Основу его будут составлять свадебные платья от разных производителей. В идеале их должно быть не менее 6, можно и больше. Желательно, чтобы это были бренды из разных стран. Коллекцию можно разбавить платьями собственного пошива. Эксклюзивные вещи являются трендом и пользуются спросом. Тут главное нестандартный дизайн, качество материалов и исполнения. При этом себестоимость таких изделий будет значительно ниже закупочных.

Бизнес-план предусматривает работу в ценовом диапазоне 10 000–50 000 рублей, где оптимальная стоимость платья – 30 000. Подразумевается, что в этой ценовой нише будет совершаться до 70% покупок. Остальные 30% распределятся так:

  • 20% – 10 000–30 000;
  • 10% – 30 000–50 000.

Оптимальная наценка до 200% от цены закупки. Больше делать накрутку не стоит. В условиях кризиса необходимо делать ставку на доступность, не следует позиционировать свой салон как элитарный. Это оттолкнет многих потенциальных клиентов.

Что касается аксессуаров, то чем их больше, тем лучше. Наш пример бизнес-плана предусматривает минимум 100 наименований от альбомов для фотографий, до свадебных шубок. Ценовой диапазон аксессуаров 50–3500 рублей. Эта продукция дает хороший прирост прибыли. Зачастую стоимость купленных безделушек составляет 50% от цены платья.

Срок окупаемости

Бизнес-план приводит усредненные показатели окупаемости свадебного слона – это 21 месяц. С учетом возможных трудностей и рисков срок увеличивается до 31 месяца. В зависимости от конкретных условий этот показатель может увеличиваться или уменьшаться.

Средневзвешенный годовой размер прибыли составляет около 1 600 000 рублей. Ежемесячное количество клиентов – 30 человек. При таких показателях рентабельность составляет 18%.

Приведенный бизнес-план свадебного салона с расчетами на 2019 год является стартовой площадкой для организации собственного дела, отвечает на вопрос: «Как открыть бизнес с нуля?», указывает на важные моменты. При этом затраты указаны с учетом среднестатистических показателей для городов с населением от 100 000 до 500 000–600 000 человек.

Будет полезно прочитать:

  • Организация свадеб как бизнес
  • Инструкция по составлению бизнес-плана
  • Как выбрать хорошее название для фирмы

Если человек мечтает о финансовой независимости, свободе принятия решений, состоятельности, он неизбежно приходит в мысли об открытии своего дела.

При наличии достаточных финансовых средств, сил и желания, можно рассмотреть бизнес-идею создания магазина-салона свадебных платьев и аксессуаров.

Пошаговый план открытия свадебного салона

  1. Регистрация предпринимателя, открытие расчетного счета в банке, выбор системы налогообложения.
  2. Аренда помещения. Требуемая минимальная площадь от 40 кв. метров. ,расположение магазина не далеко от мест массового скопления людей – рынки, торговые центры.
  3. Закупка обстановки, мебели. Потребуются кассовые аппараты, манекены, примерочные, диваны для зоны ожидания, швейное оборудование, для подгонки платьев по фигуре, зеркала и т.д.
  4. Дизайн магазина – это его визитная карточка. Он должен иметь праздничный, неповторимый вид. Украсить зал цветами, гирляндами, чтобы у посетителей появлялся настрой на хорошее настроение и удачные покупки.
  5. Выбор поставщиков платьев. Это могут быть как дизайнерские наряды известных мастеров, так и недорогие классические платья, разных размеров. Прекрасно, если в магазине будет собственный профессиональный модельер, способный сделать любое свадебное платье индивидуальным, неповторимым, созданным для конкретного человека. В этом большую роль будут играть удачно подобранные аксессуары ( перчатки, туфли, ожерелья, браслеты, подвязки, подушечки и т.д.) Сегодня в тренде украшать пиджак жениха красивым деталью, сочетающейся с образом невесты. Этот факт также должен быть продуман до мелочей.
  6. Квалифицированный персонал также поднимет рейтинг нового магазина. На первых порах помимо модельера нужны 2 продавца — консультанта, кассир-бухгалтер.
  7. Реклама. Надо заявить о своем магазине. Создание своего сайта, группы в социальных сетях, рекламы в средствах массовой информации, по местному телевидению.

Если открывать не просто магазин свадебных платьев, а салон, надо отдавать отчет в том, что клиент вправе рассчитывать на салонные услуги, помимо просто продажи платья.

Это и профессиональная консультация, и, при необходимости, перешив платья, и чашечка кофе в зале ожидания с просмотром современных журналов с модными трендами.

Чем больший ассортимент услуг будет предложено в магазине, тем выше будет его рейтинг.

Также нужно учесть сезонность продажи платьев, лето и осень – самый пик свадеб, а в холодное время года будут востребованы шубки, сапожки, муфточки и т.д.

Часто для успешного бизнеса бывает достаточно одной мелочи, либо оригинальной детали, чтобы выделить его из общей массы конкурентов.

Поэтому необходимо создать уникальный план развития, продумать все фишки и преимущества для достижения своей цели.

Свадебный бизнес – это всегда праздник, хорошее настроение, красота.

Сколько можно заработать на современном свадебном салоне

Подсчитать полученную прибыль весьма сложно. Наценка на одно платье составляет от 200% и может доходить до 500% от выполнения индивидуального заказа. Средние показатели доходности составляют от 75 тыс. руб.